четверг, 27 октября 2016 г.

4 этап СП Варенье из осени.

http://bellscrap.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html

Всем привет! 🙏
Добро пожаловать ко мне на страничку!
Давайте знакомиться!
Я Наталья, жена и мама 2 дочек (одной 3года, второй только 4 месяца).

Живём мы, на данный момент, за городом. У нас свой сад и огород. Свежий воздух, раздолье, лес и речка рядом. 
С маленькими детьми самое оно!)
Люблю играть со своим псом Рексом во время прогулки, или слушать мурчанье двух котов в тишине.

Очень люблю рукоделие!

Скрапбукингом увлеклась около года назад. Все хотела сделать альбом для дочки, но до сих пор так и не смогла определиться со стилистикой. Аааа! Все нравится: и шеби, и американский, и mix media...
Первой моей работой стал альбом первого года малыша "Я расту". Многие начинали с чего-то помельче, с открыток например, но я почему-то решила сразу начать с крупняка))) И вот представляю вам один из последних. 


У меня в голове катастрофически огромное количество задумок и идей, но пока не хватает практики и, как вы уже поняли, времени на их воплощение... 
Я так полюбила Скрап, что теперь только в нем могу найти выплеск своих эмоции...И никакой Фрейд не поможет так, как любимое занятие...))))))) 


В работах я пробовала разные стили и техники, а работаю в основном (не знаю как правильно называется, но я называю его) МультиХаос))))) 😜😜😜


Никогда еще не участвовала в таких проектах, как СП #вареньеизосени
Спасибо Олечке за первый опыт! Уже 4 Этап!!! Ощущения неповторимые!!! Очень интересно наблюдать, как можно по одной идее воплотить в жизнь такое количество вариантов. Все работы, и каждая в отдельности необыкновенно хороши!!! В каждой есть своя изюминка и чувствуется жизнь!!! Этим и покорил меня скрап! 
А этот удивительный кулинарный этап? Мммм.... Очень необычная и вкусная затея!
Оля спрашивает чем не понравился СП, Да как чем? Тем, что он уже заканчивается...😢😢😢
Но не будем о грустном, мы ведь не расстаемся и возможно уже в скором времени встретимся снова, вместе участвуя в каком-нибудь очередном СП или просто поболтаем друг у друга в гостях.



Спасибо, что заглянули в гости! Рада буду видеть вас снова! 

P.S.: Спасибо за вопрос Оле Щекаевой: как ты проводишь досуг и есть ли ещё увлечения помимо скрапа?

Ответ: свободного времени у меня не много и весь досуг у меня в основном, как у всех молодых мамочек, по ночам... Я очень увлеченная натура и занятий у меня всяких разных предостаточно...))) Но помимо скрапа, я выделяют в основном вязание... Вяжу с детства, для себя, для семьи, на заказ иногда... И если не скрап, то да - вязание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий