четверг, 30 ноября 2017 г.

Альбом Из бумаги Арт Узор "Наш кроха"!!!

Привет пчелки!

На сегодня я с альбомчиком! Вот такой симпатяга из бумаги Арт Узор "Наш кроха" . Немного крафта и несколько поп-ап элементов! 
Очень нравятся ее работы и вот свершилось... 

Я не новичок в скрапе и многое уже знала из многочисленных онлайн курсов разных мастеров и личного опыта, но все собрать воедино и применить в работе, исключив ошибки, я смогла только благодаря этому курсу. Все в моей голове уложилось по полочкам... Плюс невероятный заряд энергией, положительными эмоциями и вдохновением!!!

Это тренинги насыщенные самой нужной и полезнейшей информацией, самые подробные МК по нескольким альбомам!!! Мои ожидания полностью оправдали себя, я нисколько не пожалела о потраченных средствах и времени! Это того стоит! 

Буду продолжать обучение по другим тренингам и всем советую!!! Особенно новичкам! Не жалейте денег - вы получите колоссальный опыт в практике сразу, не тратя время на личные пробы и ошибки!

Огромное спасибо Лене за ее труд и добродушное отношение!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий